Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от opennews (?), 08-Фев-24, 23:16 | ||
Опубликован релиз языка программирования общего назначения Rust 1.76, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью и предоставляет средства для достижения высокого параллелизма выполнения заданий, при этом обходясь без использования сборщика мусора и runtime (runtime сводится к базовой инициализации и сопровождению стандартной библиотеки)... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
3. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –9 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 08-Фев-24, 23:19 | ||
Вообще, впервые слышу, чтобы сборка софта влияла на игры. Это же не венда, в венде компиляция мешает играм. Реально играм мешают только загруженная CUDA, и то не совсем критично. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +2 +/– | |
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 09-Фев-24, 01:13 | ||
Совсем больной? Игры утилизируют RAM, CPU не в меньшей степени чем GPU/VRAM. Еще скажи что можно все ядра отключить, скорость залочить на 800мгц и ФПС не должен упасть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 09-Фев-24, 01:15 | ||
Сборка проекта на Rust утилизирует все ядра по простой банальной причине, количество crate пакетов зависимостей и зависимостей их зависимостей может достигать до ТЫСЯЧИ. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –2 +/– | |
Сообщение от JackONeill (?), 09-Фев-24, 06:27 | ||
С NodeJS не перепутал?) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от freecoder (ok), 10-Фев-24, 18:26 | ||
Компиляция утилизирует все ядра потому что по-умолчанию задана параллельная сборка на всех ядрах. Это можно настроить и по-другому. | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –7 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 09-Фев-24, 01:32 | ||
Или ты? Сборка софта в линуксе всегда происходит с пониженным приоритетом и процессор буквально никогда не является узким местом для остального софта. Память тоже не используется так уж активно, современная память в многоканальном режиме весьма производительная. Вот забитый io может быть проблемой и создавать задержки, ionice что-то не работает так хорошо как раньше. | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –2 +/– | |
Сообщение от 12yoexpert (ok), 09-Фев-24, 02:39 | ||
втф я только что прочитал... вспоминаются экспертные мнения из детства о том, как винда активному окну больше cpu выделяет... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 09-Фев-24, 02:44 | ||
Так у меня генту, я бы заметил. А вот почему венда так хреново себя ощущает под минимальной нагрузкой, я не имею понятия, но это факт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +3 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 09-Фев-24, 08:08 | ||
> втф я только что прочитал... вспоминаются экспертные мнения из детства о том, | ||
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 09-Фев-24, 03:29 | ||
> Или ты? Сборка софта в линуксе всегда происходит с пониженным приоритетом и | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 09-Фев-24, 03:44 | ||
В любом, в котором "сборщик" не одноклеточное, потому что это целиком на нём как правило. Но дело в том, что изменение приоритетов процессора у процессов венды далеко не так замечательно работает. И особенно что касается планировщика io. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от faa (?), 09-Фев-24, 08:42 | ||
Ну у него может быть сборка с nice запускается. | ||
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Фрик из соседней пещеры (?), 09-Фев-24, 10:01 | ||
PORTAGE_NICENESS откройте для себя. | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (94), 09-Фев-24, 13:01 | ||
>скорость залочить на 800мгц и ФПС не должен упасть. | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +10 +/– | |
Сообщение от Огромист (?), 08-Фев-24, 23:19 | ||
Версии языка выходят быстрее, чем я пишу один проект. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от tty0 (?), 09-Фев-24, 00:58 | ||
На самом деле нет, просто добавили фичи и выкатили новую версию. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 09-Фев-24, 03:08 | ||
Которую обязательно нудно собрать, чтобы собрать последующие. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +5 +/– | |
Сообщение от 12yoexpert (ok), 09-Фев-24, 02:37 | ||
> чем я переписываю один проект | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (89), 09-Фев-24, 11:00 | ||
Какая разница, что тебе переписывать, оригинальный проект или свой переписанный? | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от freecoder (ok), 10-Фев-24, 18:27 | ||
У Rust фиксированный график выпусков, новая минорная версия языка выходит через каждые 6 недель. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-24, 23:20 | ||
> Реализован третий уровень поддержки для платформ {x86_64,i686}-win7-windows-msvc | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Alladin (?), 09-Фев-24, 00:48 | ||
интересно еще то, что года 3-4 назад на rust под windows 7 спокойно писалось и работало, а тут поддержка.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-24, 01:19 | ||
Ну так 4 года назад и было EOL семерки - "Windows 7 support ended on January 14, 2020". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от Фрик из соседней пещеры (?), 09-Фев-24, 10:03 | ||
Там наверняка виртуалки,хоть хрюньку пихай. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-24, 11:47 | ||
Понимаю что звучит дико, но им виртуалки тоже лицензионные нужны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (92), 09-Фев-24, 12:30 | ||
1. Не поверю, чтобы ни у кого из членов Rust Foundation не завалялось лицензионных дисков, которых им не жалко задонатить, хоть на хрюшу, хоть на висту, хоть на семёрку. Даже у меня есть, но ведь им не нужно это. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-24, 13:42 | ||
Так платиновый спонсор уже дропнул поддержку. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (112), 09-Фев-24, 17:02 | ||
А через несколько лет и на 12 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от keydon (ok), 08-Фев-24, 23:38 | ||
> Планировщик оптимизирован для повышения приоритета интерактивных задач на фоне задач, интенсивно нагружающих CPU. Например, в тесте запуска игрового приложения одновременно со сборкой ядра планировщик scx_rustland позволил добиться в игре более высокого FPS, чем при использовании штатного планировщика EEVDF. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 08-Фев-24, 23:46 | ||
> Вот только ядро медленнее собираться будет(как и с scx_rustland), но журнализдов это мало волнует | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –1 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 09-Фев-24, 12:31 | ||
Зачем тебе опенсорс, братан, если тебе всё "прилетает"? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-24, 13:57 | ||
Затем опенсорс и нужен! Для разделения труда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 09-Фев-24, 01:20 | ||
>но журнализдов это мало волнует. | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +12 +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 08-Фев-24, 23:50 | ||
Выпускать книжки по расту - это золотая жила. Можно каждую неделю выпускать новую. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 09-Фев-24, 02:19 | ||
Наоборот, народ приучается читать доки и исходники (установка которых строго необходима для внятных сообщений об ошибках). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –1 +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 10-Фев-24, 20:04 | ||
> Наоборот, народ приучается читать доки и исходники | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 11-Фев-24, 07:42 | ||
>> Наоборот, народ приучается читать доки и исходники | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
156. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 14-Фев-24, 06:24 | ||
>>> Наоборот, народ приучается читать доки и исходники | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
157. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 14-Фев-24, 07:45 | ||
>>>> Наоборот, народ приучается читать доки и исходники | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (105), 09-Фев-24, 15:07 | ||
Мне тоже он нравится, жаль я не могу PHP заменить на Rust, виртуальный хостер не поддерживает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (116), 09-Фев-24, 20:43 | ||
https://pbs.twimg.com/media/FqFIs-UWIAAtLnl?format=jpg&name=... | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –6 +/– | |
Сообщение от Такер Карлсон (-), 09-Фев-24, 00:05 | ||
> В документацию добавлена отдельная секция, описывающая совместимость различных типов аргументов и типов возвращаемых значений функций на уровне ABI. По сравнению с прошлыми версиями гарантирована совместимость на уровне ABI типов "char" и "u32", которые имеют идентичный размер и выравнивание. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +12 +/– | |
Сообщение от Шарп (ok), 09-Фев-24, 00:24 | ||
Ну-ка напомни размер int'а в си описан? Ой-ой-ой, как же так, а в ядро пропихнули. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-24, 00:28 | ||
Ты не понимаешь это другое! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 09-Фев-24, 00:59 | ||
Мне больше интересно почему у этих символ вместо 1 байта 4 байта? И я не понимаю, у них это utf-16 без суррогатных единиц, т.е. несчастный огрызок UCS-2 с которым все уже настрадались? При этом, утф-8 использовать просто нельзя, в нём легко может быть и 1 и 2 и 6 байт. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 09-Фев-24, 01:02 | ||
Строго до 4 по стандарту. больше - уже невалидно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 09-Фев-24, 01:12 | ||
Хм, действительно, я был практически уверен что мне встречались какие-то 6-байтные последовательности, это даже было законно и по стандарту (прошлому) в теории. Не помню, что это было и для чего. В таком случае, 4 байт действительно хватает для utf-8, остаётся вопрос с переменностью. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +2 +/– | |
Сообщение от Витюшка (?), 09-Фев-24, 01:45 | ||
https://www.unicode.org/reports/tr26/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 09-Фев-24, 02:00 | ||
Похоже, это именно оно, спасибо за ссылку! Припоминаю, что пришлось использовать utf-32 тогда, потому что нормальный юникод был только в линуксе и в программах с icu (тот же хром) и у всех остальных платформ свои несовместимые представления о юникоде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +2 +/– | |
Сообщение от morphe (?), 09-Фев-24, 04:32 | ||
> В таком случае, 4 байт действительно хватает для utf-8, остаётся вопрос с переменностью. | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-24, 06:21 | ||
>один символ может быть закодирован как 6 байт, что логично, ведь латиница в utf-32 занимала бы в 4 раза больше места чем нужно, а худший случай в 6 байт | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 09-Фев-24, 08:20 | ||
Что бы закодировать все возможные четырёхбайтные значения (0x00000000 ... 0xffffffff) в кодировке UTF-8 может потребоваться до 6-ти байт. Однако стандарт ограничил диапазон возможных значений символов Уникрода максимумом U+10FFFF и они умещаются в 4 байта UTF-8. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от morphe (?), 09-Фев-24, 16:14 | ||
Однако суть не меняется, codepoint максимум 4 байта, codepoint закодированный в utf-8 максимум 6 байт | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 10-Фев-24, 00:29 | ||
> Ну-ка напомни размер int'а в си описан? Ой-ой-ой, как же так, а | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (121), 10-Фев-24, 10:22 | ||
> Ну-ка напомни размер int'а в си описан? | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Фев-24, 13:09 | ||
Это смотря в каком месте ABI. Если при передаче в функцию, то там char занимает 4 байта. Но это если на стеке, а вот если на x86_64 да при регистровой передаче, так целый восьмибайтовый регистр ему нужен. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (121), 10-Фев-24, 13:59 | ||
> а вот если на x86_64 да при регистровой передаче, так целый восьмибайтовый регистр ему нужен | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
139. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 11-Фев-24, 07:17 | ||
Ты представляешь себе, что такое ABI, Application Binary Interface? Он описывает как значения должны выглядеть в разных ситуациях. Например, когда мы хотим это значение хранить в памяти. Или когда мы хотим хранить массив таких значений в памяти. Или когда мы передаём значение в функцию. ABI позволяет проводить чёткие границы между разными кусками программы, чтобы потом из этих кусков как из кубиков можно было бы собирать более сложные конструкции. Чтобы когда ты из одной функции вызываешь другую, не надо было бы проводить анализ вызываемой функции с тем, чтобы выяснить как туда передать аргументы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
141. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (121), 11-Фев-24, 09:44 | ||
> Утверждение "имеют идентичный размер и выравнивание" будет истинным и в том случае, когда значение расширяется до 64 бит, чтобы передать через 64 битный регистр | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-24, 06:54 | ||
> ты утверждал что char-у _нужно_ 64 бита, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (144), 12-Фев-24, 11:38 | ||
> И продолжаю утверждать, что char'у нужно 64 бита для передачи через регистры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-24, 15:50 | ||
> так ты сам привёл пример что не нужно - но так проще быстрей и унивесальней | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
151. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (151), 12-Фев-24, 16:41 | ||
> Мы не говорим о том, про что там char/byte в C | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Cooler (??), 10-Фев-24, 13:38 | ||
Только надо понимать, что один байт не всегда равен 8 бит. | ||
Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (121), 10-Фев-24, 14:02 | ||
> Только надо понимать, что один байт не всегда равен 8 бит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 11-Фев-24, 02:21 | ||
> Только надо понимать, что один байт не всегда равен 8 бит. | ||
Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (121), 11-Фев-24, 10:00 | ||
> а где сейчас оно не равно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Фрик из соседней пещеры (?), 09-Фев-24, 10:05 | ||
Будто bbcachefs идеальна,а она в этой финской лабе и многи нравится. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 09-Фев-24, 00:50 | ||
>гарантирована совместимость на уровне ABI типов "char" и "u32", которые имеют идентичный размер и выравнивание | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +7 +/– | |
Сообщение от чатжпт (?), 09-Фев-24, 00:58 | ||
шел 2024 год, писатели на си всё еще не узнали про юникод | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 09-Фев-24, 01:01 | ||
Писатели на си используют строго UTF-8. Даже петицию создали https://utf8everywhere.org/ . | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 09-Фев-24, 01:05 | ||
Так и в расте в строках используется UTF-8. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 09-Фев-24, 02:16 | ||
Извиняюсь тогда. Мало на расте кодил, забыл, что там для строк другой тип. а не как в сишке. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +2 +/– | |
Сообщение от morphe (?), 09-Фев-24, 04:40 | ||
Utf8 - юникод, символ (codepoint) там максимум 4 байта, и Rust тут следует стандарту | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –2 +/– | |
Сообщение от test (??), 09-Фев-24, 06:36 | ||
Сколько будет занимать англ. символ в у8 в char в Rust ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от morphe (?), 09-Фев-24, 13:07 | ||
> Сколько будет занимать англ. символ в у8 в char в Rust ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (89), 09-Фев-24, 10:42 | ||
UTF-8 переменной длины. При кодировании арабских символов доходит, что-то, до 6 байт. | ||
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от morphe (?), 09-Фев-24, 16:43 | ||
> UTF-8 переменной длины. При кодировании арабских символов доходит, что-то, до 6 байт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –5 +/– | |
Сообщение от Юникод (?), 09-Фев-24, 01:03 | ||
Писатели на Си знают что такое битовые поля в структурах. А этот ваш юникод с эмоджи не нужен. Выдумывают каждый код новые пиктограммы чтобы, коммитет продолжали финансировать. Весь ваш юникод еще на версии 2 надо было закрывать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
70. Скрыто модератором | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-24, 05:12 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (89), 09-Фев-24, 10:48 | ||
Пусть лучше будет Юникод, чем вот это вот CP866, KOI8-R, CP1251, ISO-8859-15, ДКОИ. | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (90), 09-Фев-24, 11:32 | ||
>>хранить значения от 0 до 256 | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 09-Фев-24, 14:09 | ||
>>>хранить значения от 0 до 256 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-24, 14:21 | ||
Вот так и случается, благими намереньями потом за границы строк выходят) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –2 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 09-Фев-24, 15:20 | ||
Если со строкой делается что-то большее, чем передача аргументом в puts(), то она хранится в графе (дереве). Минимум два указателя - это 16 байт. Если заменить их на индексы массива, то получится экономия в 2 или даже 4 раза. В последнем случае размер окажется ограничен 64К узлами. Что бы это ограничение обойти, можно вместо символа хранить маркер, указывающий, что в следующей ячейке массива хранятся старшие 16 разрядов индексов. Таким образом можно упаковать и до однобайтных индексов, что даст экономию памяти в пределе до 8 раз (без учёта символа). Но настоящих программистов не осталось, потому на Rust двусвязный список unsafe, а браузеры выжирают гигабайты. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-24, 17:44 | ||
Энто те самые "настоящие программисты" которые наделали столько CVE что находят окаменелости 30 летней давности как в хоргʼе? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 10-Фев-24, 15:36 | ||
> Энто те самые "настоящие программисты" которые наделали столько CVE что находят окаменелости | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Фев-24, 13:01 | ||
> Если со строкой делается что-то большее, чем передача аргументом в puts(), то | ||
Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 10-Фев-24, 15:42 | ||
>> Если со строкой делается что-то большее, чем передача аргументом в puts(), то | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Cooler (??), 10-Фев-24, 13:43 | ||
А можно поподробнее, что это за стандарт хранения строк в дереве? Я конечно могу себе такое представить, но утверждать что это частое явление, мне кажется слишком сильно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 10-Фев-24, 15:45 | ||
Это не стандарт. Попробуйте выполнить курсовую работу из старого курса CS MIT - реализовать интерпретатор LISP. Словарь в каком виде хранить? Массив строк и искать там прямым перебором? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
146. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-24, 12:42 | ||
> Словарь в каком виде хранить? Массив строк и искать там прямым перебором? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
147. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 12-Фев-24, 13:16 | ||
>> Словарь в каком виде хранить? Массив строк и искать там прямым перебором? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
148. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Cooler (??), 12-Фев-24, 14:10 | ||
Соглашусь, что всё-таки способ хранения строк нужно выбирать исходя из требований задачи. Но std::map<> для хранения char-ов не слабый такой оверхэд по памяти получается. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
149. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 12-Фев-24, 14:25 | ||
"Словарь" - это такая штука, где хранятся имена функций. Таких имён может быть например 10000. Интерпретатор читает в исходнике имя функции и ищет его в словаре - что бы далее найти её определение. Вот это всё должно не экономить память (преждевременная оптимизация), а работать так, что бы пользователь при запуске программы не уходил пить кофе. Какая там окажется сложность при переборе всех имён в массиве или списке - даже думать не хочу, потому взял с запасом. В std::map<> хранят не символы, а имена, это обычное решение "в лоб" для быстрого поиска, а внутри там не обязательно perfect hash, может быть и дерево. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
154. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Cooler (??), 13-Фев-24, 08:52 | ||
Да, сорри. Изначально неправильно понял ваш пост, что строки хранятся в дереве. Я то подумал речь идёт о дереве, где каждый узел - это char. А каждая строка имеет свой уникальный путь в этом дереве. Поэтому был так удивлён 🙂 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
155. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 13-Фев-24, 09:24 | ||
Всё правильно поняли, каждый узел - это char. Если для курсовика годится хранить словарь в мапе, то в реальном мире желательно выводить в сообщении об ошибках подсказку при опечатках в имени функций. Так что вышеотписавшийся преждевременный оптимизатор, нашедший решение в гугле, пролетает с хеш-табличкой. Понадобится префиксное дерево. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Пряник (?), 09-Фев-24, 15:22 | ||
Мне кажется это зависит от функции, в которую ты передашь свою мега-строку. | ||
Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –1 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 09-Фев-24, 15:26 | ||
Действительно, зависит. Программисты ведь пишут не функции, а команды типа git clone. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от _kp (ok), 09-Фев-24, 22:28 | ||
>>Они там с ума посходили, хранить значения от 0 до 256 в 4х байтах? | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (89), 09-Фев-24, 10:37 | ||
Опять всё переписывать... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –2 +/– | |
Сообщение от Big Robert TheTables (?), 09-Фев-24, 10:54 | ||
rust так хочет в gamedev? или "ну хоть куда-то" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | –3 +/– | |
Сообщение от Онанистмус (?), 09-Фев-24, 14:34 | ||
rust и gamedev на данный момент несовместимы т.к. у раста нет флага компилятора -fast-math. Все игры собираются с этим флагом в С++ и это позволяет ускорить математику в играх примерно в 5-10 раз. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 10-Фев-24, 00:32 | ||
> rust и gamedev на данный момент несовместимы т.к. у раста нет флага | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Фев-24, 12:51 | ||
> rust и gamedev на данный момент несовместимы т.к. у раста нет флага компилятора -fast-math. | ||
Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (134), 10-Фев-24, 16:24 | ||
А создатели батлфилдов про это в курсе? | ||
Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от adolfus (ok), 09-Фев-24, 14:00 | ||
Откуда можно скачать исходники? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
129. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Фев-24, 14:02 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
145. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от adolfus (ok), 12-Фев-24, 12:17 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
152. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (152), 12-Фев-24, 17:44 | ||
Ты удивишься, но с https://github.com/rust-lang/rust | ||
Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору |
153. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от adolfus (ok), 12-Фев-24, 19:15 | ||
> Ты удивишься, но с https://github.com/rust-lang/rust | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +1 +/– | |
Сообщение от Пряник (?), 09-Фев-24, 15:25 | ||
Думал без генераторов плохо, а там уже async/await давно есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Выпуск языка программирования Rust 1.76" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 10-Фев-24, 12:55 | ||
> The sum of the `core::array::iter::IntoIter<i32, 3>` is 6. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |