The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA, opennews (??), 29-Мрт-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


90. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от pic (?), 29-Мрт-24, 16:32 
ARM-ядра это роялти, что дорого. И подсанкционно.
Если только на ПЛИС, с разработкой вентильной логики и драйверов.
Речь об опыте с вентильной логикой и дешевизне самой ПЛИС.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от dannyD (?), 29-Мрт-24, 18:46 
>>Речь об опыте с вентильной логикой

вот реально - ЧИТАЙ МАТ ЧАСТЬ, за последние 20 лет много чего изменилось.


>>и дешевизне самой ПЛИС.

кому я дал ссылку на _модуль_ ? только _модуль_ с НДС-ами и пересылками обойдется в 400$

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от pic (?), 29-Мрт-24, 19:43 
Читаю, MPSoC (XCK26), многопроцессорная система на чипе.
ПЛИС там только часть интеграции этой системы.

Конкретно по модулю, Kria K26 System-on-Module, система в виде готового модуля включающая MPSoC XCK26. А тут SoC как часть интеграции системы на модуле.

Вижу только высокоуровневую интеграцию.

Меня интересовало, была ли работа орагнизована исключительно на ПЛИС.

Заголовок новости неправильный, надо было "Проект FuryGpu развивает GPU на базе Системы на модуле", а уж есть там FPGA (ПЛИС), интегрированный или отдельный, неважно. Этот же заголовок двухсмысленный и из-за закрытой реализации неясно, задействовалась ли ПЛИС вообще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от pic (?), 29-Мрт-24, 20:03 
Лучше бы ссылку на Altera Cyclone или Max давал бы.
Меня решения на базе SoC и тем более SoM не интересуют.
И в новости завернуто про Verilog и FPGA, SoM использовали только как тонкое 16 нм. готовое интегрированное решение.
По самой ПЛИС ничего не менялось, как была вентильной матрицей, так и осталась, просто стала частью интеграции. Всего лишь.  
Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от dannyD (?), 30-Мрт-24, 00:24 
>>Меня решения на базе SoC и тем более SoM не интересуют.

ну а как иначе построить систему с приемлиемой производительностью?

за тебя сделали ПРАВИЛЬНУЮ ПП на которой бегают гигарецы между ЦПУ и памятью, где правильно выведены ПиСиАй лэйны и все такое прочее, и ты можешь только молиться что твои проводки на твоей части ПП не угробят результат.

хочешь сам разводить всю обвязку вокруг ФПГА?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от pic (?), 30-Мрт-24, 12:22 
Вся обвязка сделана автором в KiCAD, на печатной плате.
У меня есть подозрение, что этот "проект" просто маркетинговый шаг для рекламы SoM.

В 1996 году, когда вышел Quake, ходовое разрешение было 640x480 и 800x600, было бы достижением реализовать всю GPU на нескольких ПЛИC, а не модуле с высокой и глубокой интеграцией. Тогда автор получил бы больше опыта и смог бы сразу опубликовать исходники по софту и железу.

Это всё что я хотел сказать.



Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от dannyD (?), 30-Мрт-24, 12:37 
>>Вся обвязка сделана автором в KiCAD, на печатной плате.

ну я понял, для вас это дело далёкое и туманное.

есть новость - КР580ВМ80А несколько устарел, за окном 5G, в телефоне DDR5.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от pic (?), 30-Мрт-24, 12:52 
Да-да, MAX и Cyclone устарели.

Юношеский максимализм собирать звонок на микроконтроллере, а не на простом мультивибраторе.
Всё ясно с Вами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от dannyD (?), 30-Мрт-24, 14:20 
>>MAX и Cyclone устарели.

ну и зачем голову морочить? сразу признались бы в религиозной нетерпимости к зайлингу, и всё.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от Пользователь чебурнета (?), 06-Апр-24, 05:19 
640х480 -- это где-то начало 1990-х, первые VGA.

В 1996 году почти повсеместно в конторах было 800х600 на мониках Samsung Syncmaster 3Ne -- самая ходовая модель. И, кажется, единственная модель, которую было целесообразно ремонтировать, даже если умирал кинескоп -- их было как г***а за баней, и легко было найти донора запчастей. Во второй половине 00-х их по нескольку штук часто оставляли возле мусорки, вполне рабочих.

Ну и "народные" видеоадаптеры тех лет -- S3 Virge/Trio64V+/Trio64V2 с целым мегабайтом DRAM на борту, а то и с двумя. Тоже их было как грязи. У меня остались даже, где-то в кладовке валяются, использовались в качестве тестовых, когда PCI-слоты были актуальны.

Ответить | Правка | К родителю #131 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от dannyD (?), 30-Мрт-24, 00:26 
https://docs.amd.com/r/en-US/ds987-k26-som/Overview
Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +/
Сообщение от Аноним (116), 29-Мрт-24, 22:30 
Глупость ты сморозил. ARM-ядра аппаратные, на том же чипе, чтобы прошивку в него заливать и прочие процессорные функции выполнять.
Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Проект FuryGpu развивает GPU на базе FPGA"  +1 +/
Сообщение от pic (?), 30-Мрт-24, 12:27 
Зачем платить роялти за ARM, когда прошивку в ПЛИС может залить микроконтроллер.
И речь шла о реализации GPU на FPGA (ПЛИС) на Verilog, так к чему удорожать решение ядрами.
Т.е. либо это реклама SoM, либо ему под руку попался бесплатный модуль SoM, поэтому проект закрытый. В чём смысл этой новости на opennet мне непонятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру