> а когда там назойливо предлагают поставить приложениеПришёл я как-то раз в салон Мегафона.
Дошли мы там с тружеником салона до задачи доступа к данным, находящимся в личном кабинете.
Труженик говорит: у Вас на телефоне установлено же наше приложение?
Я говорю: нет.
Она говорит: как?!
Да притом говорит она это с таким превеличайшим удивлением, как будто наличие их приблуды на моём телефоне является ну таким нужным делом, как будто это то же самое обычное и нужное дело, как, например, каждый день позавтракать.
Я говорю:
Ну так у вас же водится сайт для доступа к личному кабинету.
Она:
Да, водится. Эх, ну давайте зайдём в кабинет через сайт.
Дал ей свою мобилу, у которой на главном экране на самом видно месте находится пиктограмма Файрфокса.
А она говорит: а как Вы в интернет заходите? Где у Вас тут Хром?
Я говорю: ну вот же Файрфокс лежит.
Она говорит: это чё-то непонятное, щаз я поищу-ка у Вас Хром. Ну в списке телефонных приблуд находит своего любимого Хрома, запускает его.
Я уже не стал её останавливать.
Говорю: ну адрес кабинета там у вас какой - кажись, что-то типа lk.megafon.ru?
Она говорит: опять чё-то непонятное говорите, ну просто набираем в браузере "личный кабинет Мегафон" (ну или чё-то примерно такое сказала) и попадаем в кабинет.
Смотрю - она и правда не по адресу в кабинет входит, а именно так, как и сказала - через прокладку в виде поискового запроса в поисковой системе.
Думаю: да... вот это работники в салонах работают... С такими работниками клиентам в салоны даже и ходить не требуется. :-)